Персональный телефонный мониторинг здоровья
Пациентам, которые хотели бы быть на связи со своим лечащим врачом, мы предлагаем новую услугу – персональный телефонный мониторинг, или систему удаленного мониторинга через социальные сети (Viber).
Удаленный мониторинг здоровья – это метод измерения медицинских параметров пациента в домашних условиях с последующей передачей их врачу/ Параметры для мониторинга подбирает врач. Пациенту необходимо измерять их с установленной периодичностью и передавать врачу.
Непрерывный мониторинг позволяет своевременно выявить развитие осложнений или зафиксировать ухудшение состояния на ранней стадии. Такой способ «ведения» пациентов уже зарекомендовал себя в Соединенных Штатах и Западной Европе.
Кому нужен персональный телефонный мониторинг здоровья?
Если вы часто бываете в отъезде и хотите, чтобы родители, оставаясь дома, были под постоянным врачебным контролем – подключите им услугу «персональный телефонный мониторинг», и будьте спокойны: их здоровье в надежных руках.
Также персональный мониторинг здоровья нужен:
- Людям, с неврологической патологией, сердечной недостаточностью, гипертонией, и т.д.
- Пожилым пациентам, которые не могут приехать в клинику из-за тяжести состояния.
- Активным, много путешествующим пациентам среднего и пожилого возраста с установленными диагнозами (артериальная гипертония, сахарный диабет, начальные проявления сердечной и легочной недостаточности).
- Спортсменам и людям, активно занимающимся спортом.
- Пациентам, за которыми требуется постоянный врачебный контроль в домашней обстановке.
Преимущества персонального телемониторинга:
- постоянная связь врача и пациента в рабочее время из любой точки мира;
- получение незамедлительной консультации в экстренных ситуациях;
- проведение плановых консультаций с лечащим врачом;
- выявление заболевания на ранней стадии развития;
- экономия времени пациентов;
Возможности системы для пациента:
- ведение личного медицинского дневника на дому;
- внесение данных о выполнении назначений с возможностью оперативно проинформировать об этом врача;
- взаимодействие с лечащим врачом посредством обмена прямыми сообщениями и комментариями;
- формирование индивидуального плана лечения.
Возможности системы для врача:
- составление индивидуального плана лечения пациента с автоматически формируемым списком необходимых действий;
- настройка индивидуальной системы уведомлений по пациентам при возникновении непредвиденных ситуаций;
- взаимодействие с наблюдаемыми пациентами посредством обмена прямыми сообщениями и комментариями.
Как получить услугу персональный телефонный мониторинг здоровья?
Для получения услуги «Персональный телефонный мониторинг» Вам нужно обратиться к Вашему лечащему врачу